Нажмите, чтобы войти на сайт, не дожидаясь полной загрузки
Идет загрузка

Ростелеком онлайм — вход в личный кабинет на my.onlime.ru

Один из ведущих провайдеров РФ Ростелеком предоставляет свои услуги по всей территории страны. В его сеть входят 79 филиалов и 7 микрорегиональных офисов. Обслуживание абонентов Москвы проводится через дочернюю компанию ОнЛайм, предоставляющую услуги цифрового ТВ и широкополосного доступа в интернет.

В обзоре мы подробно расскажем о том, как пройти регистрацию на сайте Ростелекома и подключиться к услугам провайдера, а также об основных сервисах личного кабинета ОнЛайм.

ОнЛайм - дочерняя компания Ростелеком

Возможности ЛК OnLime

Большая часть жителей Москвы и её области обслуживается в компании Ростелеком ОнЛайм. Поэтому был внедрён личный кабинет, позволяющий клиентам провайдера получать все необходимые услуги без посещения офиса компании. Это ускорило процесс взаимодействия и повысило качество обслуживания.

Функционал учётной записи позволяет производить следующие операции:

  1. Контролировать состояние лицевого счёта и своевременно пополнять его.
  2. Знакомиться с новыми тарифными планами и переключаться между ними.
  3. Подключать и отключать дополнительные опции.
  4. Узнавать о проведении акций и принимать в них участие.
  5. Отслеживать баланс бонусного счёта и тратить накопленные баллы в соответствии с программой лояльности.
  6. Обращаться в службу поддержки и вызывать мастера на дом.

Основная строка меню располагается в верхней части личного кабинета и доступна из любого раздела. Поэтому переключаться между сервисами довольно легко и быстро.

Возможности личного кабинета OnLime

Как подключиться к интернет-провайдеру ОнЛайм на официальном сайте

Если Вы проживаете в Москве или МО и желаете стать абонентом Ростелеком ОнЛайм, то сперва потребуется проверить возможность подключения к сетям провайдера. Сделать это можно самостоятельно, используя сервис сайта компании.

После входа на главную страницу Ростелеком ОнЛайм найдите раздел “Что вы хотели бы подключить?”, где в первой строке нужно выбрать все интересующие варианты услуг провайдера:

  1. Интернет.
  2. Цифровое ТВ.
  3. Мобильная связь.
  4. Уютный дом.

Затем выберите место проживания (Москва или область) и введите свой адрес без квартиры.

Как подключиться к ОнЛайм

Система тут же проверит возможность подключения к выбранной услуге ОнЛайм и сообщит результат. Даже если ответ будет отрицательным, Вы можете направить заявку, так как при достаточном количестве заявлений жильцов Вашего дома может открыться техническая возможность на подключение.

В заявке укажите своё имя и контактную информацию. В ближайшее время на указанный номер телефона позвонит оператор Ростелеком ОнЛайм, и Вы сможете детально обсудить все вопросы по выбору тарифа и подключению услуги.

Оставить предварительную заявку

Вход в личный кабинет ОнЛайм Ростелеком

После заключения договорных отношений с провайдером клиент получает автоматический доступ к учётной записи. Вход осуществляется через главную страницу Ростелеком ОнЛайм, где нужно в правом верхнем углу кликнуть по виртуальной кнопке “Личный кабинет”.

Вход в ЛК ОнЛайм Ростелеком

Вход по логину и паролю на onlime.ru

Каждый абонент ОнЛайм Ростелеком автоматически получает доступ к личному кабинету. Существует несколько способов авторизации в системе на веб-ресурсе:

  1. Если Вы впервые подключаете услугу и вызвали на дом мастера, то по окончании работ он выдаст чек. В нём обязательно будет прописан лицевой счёт абонента, служащий логином для входа в личный кабинет. При этом пароль можно запросить через сервис восстановления доступа ОнЛайм или позвонив оператору горячей линии по телефону 8-800-707-80-00.
  2. Если Вы абонент московского Ростелекома, то для входа в личный кабинет ОнЛайм можно использовать те же входные данные, повторная регистрация не требуется.
  3. Если Вы пользуетесь сотовой связью ОнЛайм Ростелеком, то для входа в личный кабинет нужно указать в качестве логина номер мобильного, а пароль запросить через сервис восстановления данных.

Вход в ЛК по логину и паролю

Восстановление пароля

Если по каким-либо причинам Вы потеряли кодовое слово, то на сайте есть возможность установить новый пароль. Для этого нужно в форме входа в личный кабинет перейти по ссылке “Забыли логин и пароль?”

После этого произойдёт переход на страницу, где нужно заполнить следующие поля:

  1. Номер лицевого счёта.
  2. Мобильный телефон, указанный в договоре обслуживания.
  3. Согласие на обработку данных.

Как восстановить пароль

Важно! Если Вы не можете вспомнить номер лицевого счёта или сотовый телефон, то позвоните в Службу поддержки: 8-800-707-12-12. Оператор потребует назвать паспортные данные для идентификации пользователя, поэтому приготовьте документ заранее.

Подключение услуг провайдера ОнЛайм в личном кабинете

Учётная запись разработана так, что можно управлять услугами удалённо. Это позволяет избежать личного посещения офисов компании и значительно экономит время абонента. Функционал доступен только для действующих клиентов Ростелеком ОнЛайм.

Подключиться к сервису или отключить его можно в разделе “Услуги”, где следует выбрать подраздел “Добавление/изменение услуг”.

Подключение услуг в личном кабинете

Здесь же есть возможность ознакомиться с действующими тарифами и выбрать среди них наиболее подходящий.

Телевидение

Если Вы желаете подключить цифровое или интерактивное телевидение от компании Ростелеком ОнЛайм, то в личном кабинете нужно выбрать соответствующую вкладку, расположенную в подразделе “Добавить/изменить услугу”.

Как подключить ТВ

На открывшейся странице Вы можете проверить техническую возможность подключения и выбрать подходящий тариф, а также оставить заявку провайдеру, чтобы он мог связаться с Вами и обсудить удобное время прихода мастера.

На каких условия предоставляется услуга подключения ТВ

Интернет

Если Вам необходимо подключиться к всемирной сети, то можно это сделать через личный кабинет Ростелеком ОнЛайм, где в разделе “Услуги” выбрать вкладку “Интернет”. Откроются все тарифные планы сети. Здесь же можно подключиться и к объединённому тарифу, включающему в себя интернет и ТВ.

Как подключить интернет

Подробно ознакомьтесь с информацией по ним и отдайте предпочтение наиболее подходящему для Вас тарифу. Затем проверьте возможность подсоединения и оставьте онлайн-заявку. Специалист Ростелеком ОнЛайм свяжется с Вами по указанному контакту в ближайшее время и детально обсудит технические возможности и время прихода мастера.

Телефон

Через раздел “Управление услугами”, расположенном в личном кабинете Ростелеком ОнЛайм, абонент может подключать стационарный телефон. Информация отображается при входе в раздел.

Как подключить стационарный телефон

Если нажать на кнопку “Подключить”, то появиться информация по действующим тарифным планам. Необходимо отдать предпочтение наиболее интересному для Вас и оформить заявку на подключение.

Заказ оборудования

Для того чтобы работал интернет или ТВ, необходима установка специального оборудования от Ростелекома. При подключении к всемирной сети аренда бесплатная, а для цифрового и интерактивного телевидения установлены свои тарифы. С ними можно ознакомиться на сайте ОнЛайм или позвонив в офис продаж по телефону 8-800-100-0-800. Также есть возможность приобрести оборудование у провайдера.

Зайдите на официальный сайт ОнЛайм и в верхнем меню выберите нужный раздел (интернет, ТВ или телефон), чтобы ознакомиться с ценами и модельным рядом. Во всплывшем окне нужно выбрать строку “Оборудование”.

Заказ оборудования для ТВ и интернет

Далее, можно переключаться по вкладкам: интернет, телевидение и телефон, если необходимо заказать сразу несколько комплектов. Ниже появляется список оборудования. Для ознакомления с технической информацией нажмите на ссылку “Подробнее”, а для заказа — “Купить”.

Список оборудования и цены на него

Подписки на видео

Если у Вас установлено интерактивное или цифровое ТВ от Ростелеком ОнЛайм, то Вы можете изменять подписки на каналы. Это тарифные планы, предоставляющие определённое количество каналов за абонентскую плату. Список каналов можно просмотреть в каждом тарифе.

В личном кабинете в строке перейдите в раздел “Управление услугами” и в контекстном меню выберите “Подписки на видео”.

Как подписаться на видео

Тарифы он лайм ру в личном кабинете

Провайдер для каждой услуги предлагает несколько тарифных планов, поэтому у клиентов всегда есть альтернатива. Ознакомиться с информацией по новым продуктам Ростелекома можно в личном кабинете в разделе “Услуги”. Для этого нужно перейти в подраздел “Добавление/изменение услуг”, на открывшейся странице выбрать одно из направлений и ознакомиться с представленной информацией по тарифам.

Актуальные тарифы провайдера Онлайм.ру

Оплата услуг в личном кабинете OnLime

Своевременное пополнение лицевого счёта позволяет избежать неприятных ситуаций с отключением от сети Интернет или передачи телевизионного сигнала. Поэтому в личном кабинете есть возможность контролировать баланс счёта и пополнять его с помощью перевода с банковской карты.

Существуют два варианта перехода в платёжный сервис:

  • в верхнем меню выбрать раздел “Оплата” и затем перейти в подраздел “Пополнение счёта”;
  • справа отображается окно с номером абонента и балансом, напротив которого располагается кнопка “Оплатить”.

Как оплатить услуги в ЛК OnLime

На следующем этапе понадобится указать реквизиты банковской карты и сумму к переводу. На номер телефона поступит короткое СМС с кодом подтверждения. Его необходимо повторить, чтобы произошло списание нужной суммы с карты клиента.

Служба поддержки rtk onlime

Нередко у клиентов Ростелекома ОнЛайм возникают вопросы технического характера. В этом случае рекомендуется звонить на бесплатную круглосуточную линию по номеру 8-800-707-12-12. Операторы помогут в решении вопроса о регистрации в личном кабинете, восстановления пароля, сигнала интернета или ТВ и работы оборудования.

Если необходимо узнать о технической возможности присоединения телевидения, интернета или телефонии к определённому адресу, то стоит набрать Центр подключения по номеру 8-800-707-80-00.

Отзывы о работе провайдера ОнЛайм

Реальное представление о работе провайдера могут дать отклики его клиентов, с которыми можно ознакомиться в интернете на различных ресурсах. Разберём несколько положительных и отрицательных комментариев.

На одном форуме из позитивных моментов люди отмечают хорошее качество интернет-трафика, возможность накапливать бонусы и тратить их на оплату или подключение дополнительных услуг.

Положительный отзыв о работе ОнЛайм

Не все люди могут реально оценивать ситуацию и пишут негативные отзывы на компанию, когда сами виноваты в происходящей ситуации. Например, на этом же форуме женщина жалуется на изменение тарифа в большую сторону. Она подключалась по акции. Когда акция закончилась, цена поднялась. Об этом всегда пишется в условиях программы, провайдер размещает информацию на сайте, в личном кабинете абонента и сообщает по указанным контактам, что видно в комментариях специалиста Ростелекома. Женщина недовольна провайдером и пишет претензии, но на самом деле в данной ситуации вина лежит на клиенте. Большинство допуслуг, продаваемых по акциям, имеет ограниченный срок действия, такие цены на услуги нередко предназначены для рекламы нового продукта. Поэтому необходимо внимательно читать условия предоставления и своевременно проводить отключение.

Негативный отзыв о смене тарифов без уведомления

На другом ресурсе также можно найти различные отклики граждан. Частая ошибка клиентов любых организаций — не знакомиться с условиями договора. Необходимо внимательно читать все пункты документа и задавать вопросы специалистам, чтобы они разъясняли непонятные моменты. Так, клиентка Анастасия Золотова не ознакомилась с документом и при решении расторгнуть договор с Ростелеком ОнЛайм случайно узнала, что должна заплатить неустойку в размере 4 500 р. Женщина переезжает в другой город, альтернатив у неё нет.

Неудовлетворительный отзыв от клиентки

Из положительных моментов многие выделяют высокую скорость интернета и возможность оплачивать услуги баллами, что порой выручает, если на счёте нет денег. Об этом говорит и пользователь Линар Гарифуллин, который является абонентом ОнЛайм уже много лет и доволен его работой. А также мужчина говорит о грамотных и вежливых специалистах горячей линии.

Пользователь в восторге от работы провайдера

Изучая отзывы абонентов Ростелеком ОнЛайм, необходимо понимать, что некоторые из них написаны в сильном эмоциональном состоянии и, соответственно, могут неточно оценивать ситуацию. Люди порой жалуются на провайдеров, хотя сами виноваты в происходящем.

Если Вы уже активно пользуетесь личным кабинетом от Ростелеком ОнЛайм, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о его положительных и отрицательных сторонах. Ваше мнение позволит другим пользователям составить реальное представление о работе провайдера, а руководству компании — улучшить сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню